Программное обеспечение информационных систем
Программное обеспечение информационных систем является комплексом приложений, осуществляющих связь между устройствами управления и считывания данных.
Программные ресурсы для информационных коммуникаций устанавливаются на различные виды серверов:
- IO Servers пространства «Wonder ware» рабочей версии «Suite Link & DDE»;
- серверы связи вне «Wonder ware», функционирующие с протоколами версии «OPC & DDE»;
- DA Servers, обеспечивающие доступ к информации среды программирования «Wonder ware» с помощью протоколов Suite Link & DDE и OPC.
Наличие специализированных программных продуктов для бизнеса имеет существенное значение, поскольку способствует автоматизации деловых процессов, снижает расходы, приводит в порядок последовательности выполнения задач.
Программное обеспечение информационных систем устраняет необходимость ручной механической работы и, как следствие, уменьшается частота совершения производственных ошибок.
Программные ресурсы улучшают качество и результативность внешних и внутренних бизнес коммуникаций.
Коммерческие проекты программных изделий создаются и реализуются командами профессиональных разработчиков, системщиков и вебмастеров.
Молодые специалисты программирования начинают свою деятельность в основном с бесплатных пробных версий, к каким относятся некоторые графические редакторы, антивирусы, развлекательные продукты.
К общему программному обеспечению принадлежат ресурсы, предназначенные для слаженной и бесперебойной работы операционной системы, прикладного использования, технической инструментальной наладки и профилактики.Особенности сертификации программного обеспечения информационных систем в РФ
Программное обеспечение информационных систем проходит обязательную сертификацию в Российской Федерации по требованию Постановления Правительства РФ 25.06 2009 № 532.
Авторы сертифицированного программного продукта, реализуемого в России, свидетельствуют о следующих характеристиках ресурса:
- качество и возможности программы, которые гарантируют прохождение испытания на получение лицензионного документа и сертификата, остаются неизменными в процессе всего жизненного цикла товара на рынке информационных услуг;
- требующие исправления ошибки при работе с программным ресурсом не всегда устраняются в пределах сертифицированной версии;
- отсутствие возможности внесения дополнительных элементов программе обеспечивает ее безопасность на предмет вредоносности операционной системе.
Сертификация программного обеспечения отличается несколькими особенностями:
- настройка рабочей части совершается непосредственно сразу на интернет-страницах заказчика, затем устанавливается и запускается на тестирование;
- испытанию подвержена продукция в одном экземпляре для технических операторских задач связи;
- техническая поддержка, управление и обновление осуществляется инженерами в удаленном доступе.
Испытательные лаборатории проводят сертификационные тестирования в тесном сотрудничестве с операторами связи и разработчиками программного ресурса.
Инструментальные средства разработки информационных систем на выставке
Несомненно, участие в бизнес- и промышленных выставках имеет хорошую эффективность и приносит отличный результат в продвижении инструментальных средств разработки информационных систем.
Используя такой удобный маркетинговый ход, компания получает в свое распоряжение действенную возможность реализации значимых коммерческих задач.
Весь успех компании зависит от правильного подхода к организации бизнес-выставки и работы на стенде, а именно – бренд становится более узнаваемым, повышаются его материальные составляющие, а также существенно увеличивается сбыт продукции.
- Возможность встречи с представителями компаний и принятия решения о покупке оборудования, сырья. Зачастую коммерческая информация фирмы или компании находится у менеджеров, и телефонный номер руководителей отдела закупок не удается заполучить из открытых источников. А выставка – это самая удобная площадка для общения и получения новых и важных контактов. Ведь на ней можно воочию увидеть работу оборудования, оценить качество продукции, вплотную пообщаться с покупателем и убедить его, что ваши услуги самые лучшие. Имея визитку с контактами руководства компании, вы приобретаете возможность дальнейшего общения и развития сотрудничества напрямую.
- Работая на стенде и общаясь напрямую и с руководителем и с работниками компании, можно получить множество информации о потребностях потенциальных клиентов как в настоящее время, так и в будущем. Зная информацию о спросе на рынке, можно принимать важные стратегические решения, что, несомненно, в разы увеличит реализацию инструментальных средств разработки информационных систем.
- Общаясь с компанией-конкурентом, изучая ее работу на стенде, можно сделать вывод о ее положении на рынке среди конкурентов. Другим способом получить подобную информацию довольно-таки сложно. В основном, обновление корпоративных сайтов происходит с опозданием. Большинство компаний предоставляют каталоги с перечнем продукции только своим потенциальным заказчикам.
- Демонстрация оборудования на стенде позволяет услышать настоящее мнение потребителей о хорошем или плохом качестве продукции. Учитывая это, можно внести изменения в разработку и производство выпускаемых изделий, повысив на них спрос.
- Изучая стенды участников выставки, можно понять предпринимаемую стратегию ведущих компаний рынка.
- Получив новые знакомства и новых потребителей, компания получает новых потенциальных бизнес–партнеров.
- Продемонстрировав работу сложного оборудования и его преимущества, реально повысить процент его продаж. Большинство покупателей, прежде чем купить оборудование, приезжают на выставку с целью протестировать его. Это позволяет уже на месте выбрать интересующую технику. Продавец на выставке получает не одно предложение о покупке демонстрационных моделей.
- Важную роль играет раздача каталогов с продукцией своим заказчикам и новым клиентам. Это дает всем интересующимся возможность быстрее получить информацию о потенциале компании.
- Выставка – это самый лучший способ продвинуть бренд, товарный знак или товар, к примеру инструментальные средства разработки информационных систем. Бренд станет более узнаваемым, если в рамках самой выставки провести необычное мероприятие с демонстрацией своей продукции. Концепция продвижения должна быть понятна и интересна посетителям выставочного мероприятия. Для поддержания интереса к своему товарному знаку и продукции, а также привлечения посетителей на стенд можно включать в ход различные маркетинговые хитрости.
Вышеперечисленные преимущества участия в выставках позволят компании лучше справиться с поставленными задачами: реализацией товаров и услуг.
Больше об инструментальных средствах разработки информационных систем можно узнать на ежегодной выставке «Связь».
Основные ошибки в подготовке и проведении экспозиции на тему информационно-коммуникационная инфраструктура
Иногда отраслевые B2B-выставки не приносят того результата в продвижении технологий в информационно-коммуникационной инфраструктуре, который планировался во время принятия решения об участии. Вследствие этого они становятся убыточными для компании-экспонента.
Причиной малой результативности мероприятия в подавляющем большинстве случаев являются ошибки производителя, совершенные ещё на стадии планирования.
- Нечеткие цели. Первый этап планирования экспозиции – определение целей, которые планируется достигнуть и реализовать на выставке. Благодаря этому удастся разработать концепцию стенда, раздаточных материалов, деловых предложений и всего остального, что призвано распространить информацию о компании и добиться заключения контрактов. С неудачными целями (такими как «участие, потому что приедут конкуренты» или «участие, потому что давно не были на выставках») не получится разработать привлекательную презентацию технологий в информационно-коммуникационной инфраструктуре, и расходы на её проведение станут убытками.
- Завышенные ожидания. Цели, которые ставятся перед участием на выставке, должны быть реализуемыми. Ни одна компания единственной презентацией не сможет загрузить производственные мощности на десятилетие. Провести маркетинговое исследование без маркетологов в штате не получится. Привлечь десятки новых клиентов, сохранив отношения с постоянными, не удастся ввиду отсутствия места для деловых переговоров на стенде. Кроме того, B2B-выставка вследствие своего формата не позволяет многократно увеличить спрос на продукцию среди конечных потребителей. Как следствие, перед планированием выставки стоит поставить 2-5 осуществимых целей – например, расширение клиентской базы на 10 организаций и определение состояния рынка.
- Применение «выставочного шаблона». Каждое отраслевое мероприятие по-своему уникально. Некоторые выставки являются демонстрацией новинок конечной готовой продукции; на некоторые компании приезжают «похвастаться» усовершенствованными технологическими процессами или маркетинговыми кампаниями; некоторые предназначены скорее для обсуждения отраслевых проблем, чем для расширения деловых контактов. Индивидуальные особенности каждого мероприятия позволят определить цели участия в нем. При этом компания может присутствовать на самых разных выставках, и потому необходимо строго планировать цели в соответствии с позиционированием события. Шаблонное отношение приведет к неуместности и потому неэффективности стенда. Рекомендуется проработать несколько вариантов дизайна стенда, внешнего вида и содержания информационных материалов, типов раздаточной продукции, промокампаний и использовать различные их наборы в зависимости от специализации выставки.
- Неэффективные маркетинговые кампании на самой выставке. Не стоит думать, что после разработки жесткого и строгого плана участия, сооружения стенда и расстановки специалистов презентационной команды работы заканчиваются. С началом самой выставки стартуют маркетинговые промокампании для продвижения технологий в информационно-коммуникационной инфраструктуре и для привлечения большей аудитории к стенду. Самым классическим способом увеличения числа посетителей является раздача листовок. Однако это не единственная методика. Промокампании отличаются разнообразием, и потому их также стоит спланировать.
- Непроработанный выставочный маркетинг. Участие в отраслевом мероприятии включает в себя ряд отдельных операций, косвенно связанных с демонстрацией и презентацией новой продукции. Сюда входит деятельность до и после выставки, маркетинговые кампании на выставке, массовые мероприятия в рамках экспозиции, алгоритм общения с целевыми посетителями и многое другое.
- Отсутствие деятельности до и после выставки. Участие в отраслевом мероприятии не ограничивается только планированием презентаций и проведением представлений. Оно также включает деятельность до выставки (рассылка приглашений, публикации, рекламные кампании) и после неё (отправка благодарственных писем, коммерческих предложений, дополнительных информационных материалов, преддоговорная работа с заинтересовавшимися компаниями). К слову, именно поэтому в полной мере оценить эффективность проведенной презентации можно только через несколько месяцев после её завершения.
Таким образом, успех масштабного отраслевого мероприятия зависит в первую очередь от подхода к нему.
Чем профессиональнее проводится деятельность по привлечению новых клиентов и продвижению собственного бренда – тем выше шансы заключить целевые контракты или увеличить узнаваемость компании.
Ну и, разумеется, специализированный подход позволяет превратить выставку в коммерчески успешное мероприятие и окупить каждый затраченный рубль.
Больше о программном обеспечении информационных систем, о технологиях проектирования информационно-коммуникационной инфраструктуры можно узнать на ежегодной выставке «Связь».