Оборудование для сетей связи
Оборудование для сетей связи – это такие устройства, которые необходимы для функционирования персональных компьютеров и прочей аппаратуры с целью передачи данных между источниками. Данные установки классифицируют на активные и пассивные образцы.
Особенности оборудования для сетей связи
Каждое из выше приведенных понятий имеет собственную характеристику. Так активное оборудование для сетей связи представляет собой устройства, в составе которых имеются электронные схемы, которые питаются энергией от сети или других источников для заряда.
Основными функциями оснащения такого типа можно назвать усиление, а также преобразование поступающих сигналов. Из этого следует, что подобные установки характеризуются своей способностью выполнять их обработку по специальным алгоритмам.
В самих сетях осуществляется пакетная передача информации, в каждой из них содержатся сведения такого типа:
- источник;
- цели;
- целостности информационного потока и прочие.
Все эти позиции позволяют доставить пакет по месту его назначения.
Оборудование для сетей связи активного типа не просто способно поймать сигнал и передать его, но еще и проводит обработку технической информации, корректируя ее направление, выполняя распределение потока посредством встроенных в память прибора принципами функционирования.
Известны следующие разновидности аппаратуры такого типа:
- сетевой адаптер;
- релитер;
- коммутатор;
- концентратор;
- сетевой трансивер;
- медиаконвертер и т.д.
К числу активных установок зачастую относят еще и такие виды техники, как повторитель и концентратор. Функциональное предназначение устройств такого типа заключается в дублировании сигнала с целью увеличения расстояния соединения или топологического разветвления.
Второй вариант – пассивные установки, которые представляют собой оборудование, что функционирует без необходимости подпитываться электрической энергией от сети.
Задача таких образцов в распределении или снижении уровня сигналов.
К оснащению такого типа можно отнести:
- кабельную систему, что представлена розетками, кабелем, патч-панелью;
- оборудованием трассы: стойки, монтажные и телекоммуникационные шкафы.
Это основные позиции, благодаря сведениям о которых не составит труда сформировать общее представление о том, что собой представляет оборудование для сетей связи.
Аппаратура линий связи для бизнес-среды
Если компания собирается выйти на иностранный рынок с новой аппаратурой линий связи, то ей просто необходимо принять участие в соответствующей выставке – международного класса или локальной для целевой страны в «Экспоцентре».
Подобное отраслевое мероприятие позволит как провести маркетинговое исследование, так и наладить бизнес-контакты. Однако международные выставки отличаются от отечественных.
С развитием промышленности и торговли сформировался международный бизнес-кодекс, определяющий деловое поведение компаний и их представителей. Однако при выходе на экспортные рынки стоит учесть не только этот глобальный свод правил, но и локальные особенности среды.
В число наиболее важных особенностей зарубежной деловой среды входят вербальные и невербальные знаки, показывающие отношение одного собеседника к другому: характер приветствия, речи, темперамент, бизнес-этикет, пунктуальность и т.д. Все эти нюансы необходимо заблаговременно изучить и подготовить презентационную команду.
Например, японские бизнесмены очень трепетно относятся к визитным карточкам, и проявление к этим документам неуважения – например путем складывания их в задний брючный карман – является основанием для прекращения сотрудничества.
Испанцы не слишком торопятся проявлять пунктуальность, и потому способны даже нарушить предварительные договоренности касательно времени визита на стенд. В то время как германские бизнесмены больше всего ценят педантичность – экспозиция должна быть идеальной до последнего элемента.
С другой же стороны, экспозиция и презентационная команда на отраслевых выставках любого класса – от локального до международного – должны являться воплощением корпоративного имиджа. Это определяет не только их внешний вид и качество стенда, но и подготовленность и информированность.
Если компания-экспонент планирует представить оборудование, конструкции или подобные составные многофункциональные элементы, то в число презентационной команды нужно также включить и представителей технических специальностей – именно они могут дать наиболее развернутые ответы на узкопрофильные вопросы посетителей.
Всё представленное на стенде оборудование рекомендуется демонстрировать в работающем состоянии.
Конечно, запустить можно далеко не все агрегаты. Поэтому в качестве демонстрационного рекомендуется использовать то оборудование, чей рабочий цикл наименее длинен. Презентация, проведенная с применением такой техники, отличается повышенной эффективностью и лучшей запоминаемостью.
Национальные особенности при использовании аппаратуры линии связи
Перед выводом новой аппаратуры линий связи на международный рынок необходимо убедиться, что ее название (а также наименования линейки, бренда или самого производителя) будут благозвучно или нейтрально эмоционально окрашены на языке той страны, куда планируется выйти.
Иногда эффектные русские звуковые сочетания за пределами государства звучат несколько нелепо. При этом проверять нужно не только литературное или разговорное употребление слова либо звукового сочетания, но и сленговое.
Ведь неблагозвучность чаще проявляется в жаргонной речи. Носитель языка позволит выявить возможности неправильного употребления торговой марки или бренда, которые в итоге приведут к появлению отрицательного имиджа.
При выборе места на выставочной площадке рекомендуется обратить внимание на расположение лидеров местного рынка и избежать соседства с ними.
Сколь бы ни была привлекательной аппаратура линий связи компании-экспонента, аудитория всё равно будет заинтересована в демонстрации ведущих локальных производителей, и потому посещаемость стенда упадет.
При подготовке презентационной команды, которая будет представлять компанию-экспонента, стоит уделить внимание не только изучению местного языка, но и особенностям ведения переговоров – темпераменту, темпу речи, деловым манерам и т.д.
В число стендистов рекомендуется включить несколько профессиональных переводчиков. Сделать это необходимо даже в том случае, если представители презентационной команды показали высокий уровень знания целевого языка.
Включение в состав презентационной команды лингвистов и переводчиков позволит избежать появления спорных моментов в течение переговоров.
Если компания-экспонент не имеет собственного подобного специалиста, можно прибегнуть к аутсорсингу и нанять его в соответствующих бюро, институтах или на самой выставке.
Разумеется, деятельность переводчика или лингвиста оплачивается отдельно. Расходы можно вписать в план подготовки мероприятия.
Таким образом, при участии в международных выставках предварительное маркетинговое исследование дополняется изучением локальных нравов, норм, правил ведения бизнеса и деловых переговоров, а также иных аспектов, влияющих на имидж компании.
Больше об аппаратуре для линий связи в бизнесе можно узнать на ежегодной выставке «Связь».
Примеры оборудования для сетей связи на выставке
Узнать больше представится возможность на международном выставочном мероприятии «Связь», что из года в год проходит в стенах ЦВК «Экспоцентр». Сам комплекс и выступает в качестве организатора проекта. Престижно и перспективно принимать участие в мероприятиях такого уровня. Данная выставка не исключение.
Чтобы посетить экспозицию, отраслевые деятели из разных регионов, а также других государств съезжаются в столицу России.
В рамках запланированной деловой программы есть возможность принять участие в следующих мероприятиях:
- форумы;
- конкурсы;
- конференции;
- круглые столы и т.д.
Зарекомендовать компанию как перспективно развивающуюся организацию можно именно здесь. «Экспоцентр» создает оптимальные условия для общения между представителями бизнеса с целью их дальнейшего сотрудничества.
На выставке также будет представлено современное оборудование для сетей связи.
Оборудование для локальной сетиОборудование компьютерных сетей
Оборудование для сетей