Интернет технологии в бизнесе
Вне зависимости от того, в какой сфере ведется бизнес, ни одна современная компания не может обойтись без сети Интернет.
Если раньше веб-ресурс использовался в формате электронных писем, которые гарантировали быструю коммуникацию между подразделениями крупных компаний, то на сегодняшний день эффективное развитие бизнеса требует постоянного нахождения в онлайн режиме.
По статистике подавляющее большинство организаций полностью или частично работают в мировой сети, используя новейшие интернет технологии ведения бизнеса.
Преимущества и особенности интернет-технологий для бизнеса
Модель любого бизнеса базируется на двух аспектах – производство товаров или услуг и их потребление. Чтобы наладить устойчивую двустороннюю связь, необходима эффективная реклама и поиск целевой аудитории.
Ежегодно компании вкладывают все меньше средств в продвижение своих услуг через традиционные источники (телевидение, пресса, радио), предпочитая поиск новых клиентов и деловых партнеров в веб-пространстве.
Использование интернет-технологий в бизнесе любого рода дает возможность существенно быстрее найти своего потребителя и более рационально распорядиться своими ресурсами.
В чем заключается преимущество интернет-технологий и их популярность?
Ответ очевиден:
- меньше затрат на рекламу и продвижение;
- быстрый поиск целевой аудитории;
- работа в едином пространстве без границ.
Интернет-технологии в бизнесе – это мощнейший инструмент маркетинга, который можно использовать в различных направлениях для достижения конкретных целей:
- рекламирование компании, ее товаров или услуг;
- увеличение сбыта продукции;
- безграничные возможности в проведении разнообразных исследований (построение реальных моделей развития конкретных сегментов рынка, социологические опросы и другие тематические изыскания);
- электронная коммерция (продажа товаров или предоставление услуг в онлайн режиме, биржевая торговля, банковская деятельность, фондовые рынки и многое другое);
- предоставление дополнительных/сопутствующих услуг после продажи товара;
- связь с общественностью (новости, презентации, дополнительная информация по запросу потенциальных или уже существующих клиентов).
Создание корпоративного сайта или новостного интернет-портала существенно увеличивают узнаваемость компании и обеспечивают стабильный приток клиентов при правильной реализации маркетингового плана. Дополнительно это влияет на имидж организации, ведь наличие своего рекламного ресурса в сети или качественного сайта – это показатель процветания, стабильности и успешного развития любой фирмы.
Где можно узнать о новейших интернет-технологиях для развития бизнеса?
Международная выставка «Связь» – это знаковое событие для любого специалиста в IT отрасли.
Мероприятие пройдет на территории ЦВК «Экспоцентр» и затронет массу тем, среди которых одно из ключевых мест занимают интернет-технологии в электронном бизнесе, правильное составление маркетингового плана и новейшие решения для ведения бизнеса онлайн.
Участники из более 20 стран мира познакомят посетителей с последними разработками и эффективными методиками развития компаний в сети Интернет.
На выставке обязательно будут рассмотрены вопросы, связанные с новейшими интернет-технологиями для развития бизнеса.